Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15679
Название: Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект
Другие названия: Organization of teaching the Russian language of foreign language schoolchildren: a contenting aspect
Авторы: Краева, А. А.
Kraeva, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Краева А. А. Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 38-46.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения русскому языку детей младшего школьного возраста, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Автор определяет содержание работы по обучению русскому языку иноязычных обучающихся в соответствии с этапами обучения - начальный уровень, продвинутый уровень. В статье дается характеристика обучения детей-мигрантов всем видам речевой деятельности. Описана реализация в процессе организации образовательного процесса основных методических принципов обучения русскому языку иноязычных обучающихся с учетом реализации основной цели обучения - приобретение коммуникативного навыка на уровне бытового общения и в рамках учебной деятельности. Решение задач развития речи иноязычных обучающихся, таким образом, становится первостепенной, поэтому автор раскрывает комплексный характер обучения - овладение фонетическими, грамматическими и лексическими понятиями в условиях специально созданной речевой среды.
The article discusses the features of teaching the Russian language to children of primary school age who do not speak or have a poor knowledge of the Russian language. The author determines the content of the work on teaching the Russian language of foreign students in accordance with the stages of training - the initial level, advanced level. The article describes the education of migrant children in all types of speech activity. The article describes the implementation in the process of organizing the educational process of the basic methodological principles of teaching the Russian language to foreign students, taking into account the implementation of the main goal of training -the acquisition of a communicative skill at the level of everyday communication and in the framework of educational activities. Thus, the solution of the problems of the development of speech of foreign-language students becomes paramount, therefore, the author reveals the complex nature of learning - mastering phonetic, grammatical and lexical concepts in a specially created speech environment.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
БИЛИНГВИЗМ
УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
FOREIGN-LANGUAGE STUDENTS
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
LEVEL OF LANGUAGE PROFICIENCY
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
SPEECH DEVELOPMENT
EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15679
Источники: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-05.pdf499,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.