Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15682
Название: Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников
Другие названия: Training content zone distribution according to the Montessori method for organizing English lessons for preschoolers
Авторы: Cтаркова, Д. А.
Нохрина, Д. Е.
Starkova, D. A.
Nokhrina, D. E.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Cтаркова Д. А. Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников / Д. А. Cтаркова, Д. Е. Нохрина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 66-76.
Аннотация: В статье рассматривается возможность применения метода Монтессори в процессе обучения иностранному языку в детском образовательном учреждении. На основе анализа психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста описывается специфика преподавания английского языка детям данного возраста. Описываются особенности организации процесса обучения через деление обучающего пространства на 4 зоны: практическая жизнь, сенсорика, язык и математика. Цель каждой зоны помочь детям адаптироваться в жизни, стать самостоятельными. Язык изучается как средство общения между людьми. Приведены примеры упражнений, разработка которых основана на материалах Марии Монтессори: подвижный алфавит, шершавые буквы, металлические рамки-вкладыши, ферма и т. д. Сделаны выводы об актуальности применения данного метода с целью обучения лексике английского языка детей дошкольного возраста.
The article discusses the possibility of applying the Montessori method in the process of teaching a foreign language in a children's educational institution. Based on the analysis of the psychological and pedagogical characteristics of preschool children, the specifics of teaching English to children of this age is described. The article describes the features of the organization of the learning process by dividing the learning space into 4 zones: practical life, sensorics, language and mathematics. The goal of each zone is to help children adapt in life, become independent. Language is studied as a means of communication between people. Examples of exercises are given, the development of which is based on the materials of Maria Montessori: moving alphabet, rough letters, metal inlay frames, farm, etc. Conclusions are drawn on the relevance of using this method to teach English vocabulary to preschool children.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
MONTESSORI METHOD
ZONAL DISTRIBUTION
PRESCHOOL AGE
LEARNING ENGLISH VOCABULARY
МОНТЕССОРИ МЕТОДИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15682
Источники: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-08.pdf418,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.