Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15720
Название: Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Другие названия: Study of level of development of the speech of children of younger school age in the light of gef requirements
Авторы: Краева, А. А.
Kraeva, A. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Краева А. А. Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 3-8.
Аннотация: В данной статье автором раскрываются основные положения, связанные с вопросами изучения словаря младших школьников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Дано краткое описание диагностики изучения уровня развития богатства речи детей младшего школьного возраста как наиболее важной составляющей процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий, что является основой формирования познавательной деятельности, учебной деятельности.
In this article the author reveals the main provisions related tothe issues of studying the vocabulary of junior schoolchildren in the lightof the requirements of the federal state educational standard of primaryeducation. The brief description of the diagnostics of the study of thelevel of development of the speech richness of children of primary schoolage is given as the most important component of the process of formationof communicative universal educational activities, which is the basis forthe formation of cognitive activity and educational activity. In thepresented research the following positions were considered: the logicalsequence of speech, the development of the content side of speech(sequence, use of various parts of speech and complex sentences), theaccuracy of the use of words, the active vocabulary of students.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БОГАТСТВО РЕЧИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
SPEECH DEVELOPMENT
JUNIOR SCHOOL AGE
COMMUNICATIVE DEVELOPMENT
DICTIONARY WORK
THE RICHNESS OF SPEECH
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15720
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-01.pdf318,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.