Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, О. И.ru
dc.contributor.authorТюлькина, О. Д.ru
dc.contributor.authorKiseleva, O. I.en
dc.contributor.authorTyulkina, O. D.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:22Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКиселева О. И. Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка / О. И. Киселева, О. Д. Тюлькина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 66-75.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721-
dc.description.abstractКомпетентностный подход в дошкольном образовании направлен на достижение целевых ориентиров ФГОС ДО, а также способствует гармоничному развитию личности дошкольника, которое предусматривает раннее приобщение дошкольников к иноязычной культуре. Следует учесть, что в условиях глобализации иностранный язык становится все более востребованным в жизни человека, поскольку он расширяет границы общения, воспитывает толерантное отношение к представителям других культур, формирует образы других стран и культур в сознании человека, позволяет преодолевать устоявшиеся стереотипы по отношению к иноязычным культурам. Развитие элементарных коммуникативных компетенций старших дошкольников на иностранном языке становится возможным благодаря наличию объективных предпосылок и созданию определенных психолого-педагогических условий. Интеграция родного и иностранного языков как одно из условий в значительной мере способствует формированию элементарных коммуникативных компетенций дошкольников на родном и иностранном языках.ru
dc.description.abstractThe competence approach in preschool education is aimed at the achievement of the GEF DOs target targets, and also contributes to the harmonious development of the preschooler's personality, which provides for early involvement of preschool children in a foreign culture. It should be taken into account that in the context of globalization, a foreign language is becoming more and more in demand in human life, as it expands the boundaries of communication, fosters tolerant attitudes toward representatives of other cultures, shapes images of other countries and cultures in the mind of a person, allows us to overcome established stereotypes with foreign cultures. The development of elementary communicative competences of senior preschoolers in a foreign language is made possible by the availability of objective prerequisites and the creation of certain psychological and pedagogical conditions. Integration of native and foreign languages as one of the conditions greatly contributes to the formation of elementary communicative competences of preschool children in native and foreign languages.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectELEMENTARY COMMUNICATIVE COMPETENCEru
dc.subjectEARLY LEARNING A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONSru
dc.subjectINTEGRATIVE APPROACHru
dc.subjectOBJECTIVE PREREQUISITES FOR SPEECHru
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical conditions for the development of elementary communicative competencies of preschoolers in the engaging of the English languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164886
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-10.pdf583,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.