Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721
Title: Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка
Other Titles: Psychological and pedagogical conditions for the development of elementary communicative competencies of preschoolers in the engaging of the English language
Authors: Киселева, О. И.
Тюлькина, О. Д.
Kiseleva, O. I.
Tyulkina, O. D.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Киселева О. И. Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка / О. И. Киселева, О. Д. Тюлькина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 66-75.
Abstract: Компетентностный подход в дошкольном образовании направлен на достижение целевых ориентиров ФГОС ДО, а также способствует гармоничному развитию личности дошкольника, которое предусматривает раннее приобщение дошкольников к иноязычной культуре. Следует учесть, что в условиях глобализации иностранный язык становится все более востребованным в жизни человека, поскольку он расширяет границы общения, воспитывает толерантное отношение к представителям других культур, формирует образы других стран и культур в сознании человека, позволяет преодолевать устоявшиеся стереотипы по отношению к иноязычным культурам. Развитие элементарных коммуникативных компетенций старших дошкольников на иностранном языке становится возможным благодаря наличию объективных предпосылок и созданию определенных психолого-педагогических условий. Интеграция родного и иностранного языков как одно из условий в значительной мере способствует формированию элементарных коммуникативных компетенций дошкольников на родном и иностранном языках.
The competence approach in preschool education is aimed at the achievement of the GEF DOs target targets, and also contributes to the harmonious development of the preschooler's personality, which provides for early involvement of preschool children in a foreign culture. It should be taken into account that in the context of globalization, a foreign language is becoming more and more in demand in human life, as it expands the boundaries of communication, fosters tolerant attitudes toward representatives of other cultures, shapes images of other countries and cultures in the mind of a person, allows us to overcome established stereotypes with foreign cultures. The development of elementary communicative competences of senior preschoolers in a foreign language is made possible by the availability of objective prerequisites and the creation of certain psychological and pedagogical conditions. Integration of native and foreign languages as one of the conditions greatly contributes to the formation of elementary communicative competences of preschool children in native and foreign languages.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
ELEMENTARY COMMUNICATIVE COMPETENCE
EARLY LEARNING A FOREIGN LANGUAGE
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS
INTEGRATIVE APPROACH
OBJECTIVE PREREQUISITES FOR SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15721
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-10.pdf583,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.