Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиганова, Г. А.ru
dc.contributor.authorShiganova, G. A.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:31Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШиганова Г. А. Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе / Г. А. Шиганова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 106-113.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726-
dc.description.abstractВ статье дается определение мониторинга, названы виды мониторинга, используемые в школе, описаны особенности мониторинга в ходе освоения русского языка. Мониторинг освоения русского языка рассматривается в качестве информационной, диагностической, прогностической системы. Отмечаются основные характеристики мониторинга: системность и систематичность. Описана совместная деятельность учителя и ученика в ходе освоения предмета, в частности русского языка. Рассмотрены основные процедуры системы мониторинга - мониторинг контрольный, промежуточный и итоговый. Названы эффективные виды мониторинга по русскому языку: диктант, изложение, сочинение, тестирование, тренинговые карточки с грамматическими заданиями.ru
dc.description.abstractThe article defines monitoring, identifies the types of monitoring used in school, describes the features of monitoring during the development of the Russian language. Monitoring the development of the Russian language is considered as an information, diagnostic, prognostic system. The main characteristics of monitoring are: systematic and systematic. The joint activity of the teacher and the student in the course of mastering the subject, in particular the Russian language, is described. The main procedures of the monitoring system are considered - control monitoring, intermediate and final monitoring. Named effective ways of monitoring the Russian language: dictation, presentation, composition, testing, training cards with grammatical tasks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectMONITORINGru
dc.subjectCOMPETITIVE MONITORINGru
dc.subjectDYNAMIC MONITORINGru
dc.subjectCOMPARATIVE MONITORINGru
dc.subjectINTEGRATED MONITORINGru
dc.subjectCOMPETENCEru
dc.titleМониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеru
dc.title.alternativeMonitoring as the necessary condition of quality of training in Russian language in elementary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164908
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-15.pdf658,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.