Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726
Название: Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Другие названия: Monitoring as the necessary condition of quality of training in Russian language in elementary school
Авторы: Шиганова, Г. А.
Shiganova, G. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шиганова Г. А. Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе / Г. А. Шиганова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 106-113.
Аннотация: В статье дается определение мониторинга, названы виды мониторинга, используемые в школе, описаны особенности мониторинга в ходе освоения русского языка. Мониторинг освоения русского языка рассматривается в качестве информационной, диагностической, прогностической системы. Отмечаются основные характеристики мониторинга: системность и систематичность. Описана совместная деятельность учителя и ученика в ходе освоения предмета, в частности русского языка. Рассмотрены основные процедуры системы мониторинга - мониторинг контрольный, промежуточный и итоговый. Названы эффективные виды мониторинга по русскому языку: диктант, изложение, сочинение, тестирование, тренинговые карточки с грамматическими заданиями.
The article defines monitoring, identifies the types of monitoring used in school, describes the features of monitoring during the development of the Russian language. Monitoring the development of the Russian language is considered as an information, diagnostic, prognostic system. The main characteristics of monitoring are: systematic and systematic. The joint activity of the teacher and the student in the course of mastering the subject, in particular the Russian language, is described. The main procedures of the monitoring system are considered - control monitoring, intermediate and final monitoring. Named effective ways of monitoring the Russian language: dictation, presentation, composition, testing, training cards with grammatical tasks.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
MONITORING
COMPETITIVE MONITORING
DYNAMIC MONITORING
COMPARATIVE MONITORING
INTEGRATED MONITORING
COMPETENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-15.pdf658,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.