Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726
Title: Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Other Titles: Monitoring as the necessary condition of quality of training in Russian language in elementary school
Authors: Шиганова, Г. А.
Shiganova, G. A.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шиганова Г. А. Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе / Г. А. Шиганова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 106-113.
Abstract: В статье дается определение мониторинга, названы виды мониторинга, используемые в школе, описаны особенности мониторинга в ходе освоения русского языка. Мониторинг освоения русского языка рассматривается в качестве информационной, диагностической, прогностической системы. Отмечаются основные характеристики мониторинга: системность и систематичность. Описана совместная деятельность учителя и ученика в ходе освоения предмета, в частности русского языка. Рассмотрены основные процедуры системы мониторинга - мониторинг контрольный, промежуточный и итоговый. Названы эффективные виды мониторинга по русскому языку: диктант, изложение, сочинение, тестирование, тренинговые карточки с грамматическими заданиями.
The article defines monitoring, identifies the types of monitoring used in school, describes the features of monitoring during the development of the Russian language. Monitoring the development of the Russian language is considered as an information, diagnostic, prognostic system. The main characteristics of monitoring are: systematic and systematic. The joint activity of the teacher and the student in the course of mastering the subject, in particular the Russian language, is described. The main procedures of the monitoring system are considered - control monitoring, intermediate and final monitoring. Named effective ways of monitoring the Russian language: dictation, presentation, composition, testing, training cards with grammatical tasks.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
MONITORING
COMPETITIVE MONITORING
DYNAMIC MONITORING
COMPARATIVE MONITORING
INTEGRATED MONITORING
COMPETENCE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15726
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-15.pdf658,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.