Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15728
Title: Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений
Other Titles: The inclusion of students in cultural and linguistic field of the people through folklore
Authors: Иваненко, Д. О.
Чиличеркина, А. П.
Ivanenko, D. O.
Chilicherkina, A. P.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко Д. О. Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений / Д. О. Иваненко, А. П. Чиличеркина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 120-124.
Abstract: В настоящее время достаточное количество внимания уделяется рассмотрению вопросов гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, формирования целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, а также формирования уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. В статье освещен теоретический аспект решения проблемы включения обучающихся в культурно-языковое поле народа, дано определение понятию "культурно-языковое поле", обосновывается необходимость включения обучающихся начального общего образования в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений, рассматриваются особенности программных фольклорных произведений для начальной школы. Определены и кратко описаны условия, способствующие успешному формированию у младших школьников культурной грамотности.
Currently, a sufficient amount of attention is paid to the consideration of issues of civil identity, pride in their Homeland, the formation of a holistic, socially-oriented view of the world, as well as the formation of a respectful attitude to other views, history and culture of other peoples. The article highlights the theoretical aspect of the solution of the problem of inclusion of students in the cultural and linguistic field of the people, the definition of "cultural and linguistic field", the necessity of inclusion of students of primary General education in the cultural and linguistic field of the people through folklore works, the features of the program folklore works for primary school. Identified and briefly described the conditions that contribute to the successful formation of Junior schoolchildren cultural literacy.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЕ ПОЛЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ФОЛЬКЛОР
LINGUISTIC AND CULTURAL SPACE
CULTURAL LITERACY
CULTURAL AND LINGUISTIC FIELD
PRIMARY GENERAL EDUCATION
LITERARY EDUCATION
FOLKLORE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15728
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-17.pdf322,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.