Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15728
Название: Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений
Другие названия: The inclusion of students in cultural and linguistic field of the people through folklore
Авторы: Иваненко, Д. О.
Чиличеркина, А. П.
Ivanenko, D. O.
Chilicherkina, A. P.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иваненко Д. О. Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений / Д. О. Иваненко, А. П. Чиличеркина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 120-124.
Аннотация: В настоящее время достаточное количество внимания уделяется рассмотрению вопросов гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, формирования целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, а также формирования уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. В статье освещен теоретический аспект решения проблемы включения обучающихся в культурно-языковое поле народа, дано определение понятию "культурно-языковое поле", обосновывается необходимость включения обучающихся начального общего образования в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений, рассматриваются особенности программных фольклорных произведений для начальной школы. Определены и кратко описаны условия, способствующие успешному формированию у младших школьников культурной грамотности.
Currently, a sufficient amount of attention is paid to the consideration of issues of civil identity, pride in their Homeland, the formation of a holistic, socially-oriented view of the world, as well as the formation of a respectful attitude to other views, history and culture of other peoples. The article highlights the theoretical aspect of the solution of the problem of inclusion of students in the cultural and linguistic field of the people, the definition of "cultural and linguistic field", the necessity of inclusion of students of primary General education in the cultural and linguistic field of the people through folklore works, the features of the program folklore works for primary school. Identified and briefly described the conditions that contribute to the successful formation of Junior schoolchildren cultural literacy.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОЕ ПОЛЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ФОЛЬКЛОР
LINGUISTIC AND CULTURAL SPACE
CULTURAL LITERACY
CULTURAL AND LINGUISTIC FIELD
PRIMARY GENERAL EDUCATION
LITERARY EDUCATION
FOLKLORE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15728
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-17.pdf322,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.