Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛашкова, Л. Л.ru
dc.contributor.authorФилиппова, А. Р.ru
dc.contributor.authorLashkova, L. L.en
dc.contributor.authorFilippova, A. R.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:33Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛашкова Л. Л. Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет / Л. Л. Лашкова, А. Р. Филиппова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 124-133.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15729-
dc.description.abstractВ статье раскрыта проблема формирования познавательного интереса к художественной литературе у дошкольников. Актуальность темы отражена в нормативных документах, научной литературе и образовательной практике дошкольных образовательных организаций. Авторы определяют портфолио читателя как эффективное средство приобщения дошкольников к детской книге. Определены различные разделы портфолио, в содержании которых представлено развитие читательских интересов детей и их родителей. Предложены эффективные формы и методы реализации заявленного процесса. Для решения поставленной в статье проблемы авторы предлагают к рассмотрению портфолио читателя "Читая, познавай!", целью которого является популяризация семейного чтения, развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников к художественной литературе. Предложены рекомендации по работе с данным портфолио, а также представлены ожидаемые результаты по повышению уровней сформированности познавательного интереса к художественной литературе у детей, заинтересованности родителей и компетентности педагогов в данном вопросе.ru
dc.description.abstractThe article reveals the problem of the formation of cognitive interest in fiction in preschool children. The relevance of the topic is reflected in normative documents, scientific literature and educational practice of pre-school educational organizations. The authors define the reader's portfolio as an effective means of involving preschool children in the children's book. Different sections of the portfolio are defined, in the content of which the development of readers' interests of children and their parents is presented. Effective forms and methods of implementing the claimed process are proposed. To solve the problem posed in the article, the authors propose to consider the reader's portfolio "Reading, cognizing!", Whose goal is to popularize family reading, develop a sustainable cognitive interest of preschoolers in fiction. Recommendations are offered for working with this portfolio, as well as expected results on raising levels of cognitive interest in fiction in children, parents 'interest and teachers' competence in this matter.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectПОРТФОЛИО ЧИТАТЕЛЯru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectCOGNITIVE INTERESTru
dc.subjectFICTIONru
dc.subjectREADER'S PORTFOLIOru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATION TEACHERru
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПортфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летru
dc.title.alternativePortfolio of the reader as a means for forming the cognitive interest to artistic literature for children 5-7 yearsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164911
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-18.pdf450,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.