Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15731
Title: Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников
Other Titles: Project activity as an effective method of development of coherent, monologic speech of preschool children
Authors: Кузнецова, И. В.
Kuznetsova, I. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецова И. В. Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников / И. В. Кузнецова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 9-14.
Abstract: Значимым приобретением дошкольника можно назвать овладение родной речью, включающей многообразную деятельность. Наивысшей степенью речевого воспитания детей выступает овладение связной речью с увеличением словарного запаса, освоением звуковой культуры, пониманием грамматической составляющей. Развитие связной речи происходит во взаимосвязи с фонетической, грамматической и лексической составляющими. У детей с ограниченными возможностями здоровья с этим возникают серьезные проблемы. Несмотря на существование достаточного количества традиционных методов, необходимо включать в работу и инновационные педтехнологии, открывающие новые возможности обучения дошкольников. Использование проектного метода позволяет педагогу добиться лучших результатов. Практика показывает, что метод продуктивен: развивает коммуникативные навыки, эффективен для формирования умения грамотно формулировать мысли и излагать их при помощи логических умозаключений.
A significant acquisition of a preschooler is the mastery of native speech, which includes a variety of activities. The highest degree of verbal education of children is the mastery of a coherent speech with an increase in vocabulary, the mastery of sound culture, understanding of the grammatical component. The development of coherent speech occurs in conjunction with the phonetic, grammatical and lexical components. In children with disabilities, serious problems arise. Despite the existence of a sufficient number of traditional methods, it is necessary to include in the work and innovative pedotechnology, which opens new opportunities for teaching preschool children. Using the design method allows the teacher to achieve better results. Practice shows that the method is productive: it develops communication skills, it is effective for forming the ability to correctly formulate thoughts and expound them with logical deductions.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
PROJECT ACTIVITY
TYPES OF PROJECTS
PRESCHOOLERS
DEVELOPMENT OF SPEECH
CONNECTED SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15731
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-02.pdf312,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.