Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorБения, Л. Г.ru
dc.contributor.authorBryzgalova, S. O.en
dc.contributor.authorBenia, L. G.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:35Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБрызгалова С. О. Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / С. О. Брызгалова, Л. Г. Бения // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 173-178.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15736-
dc.description.abstractВ данной статье освещена проблема освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. Особое внимание авторы обращают на то, что речь обучающихся с задержкой психического развития качественно отличается от речи нормально развивающихся сверстников. Разнообразие нарушений чтения у данной категории обучающихся, по мнению авторов, обусловлено не столько расстройствами устной речи, сколько недостаточностью ряда психических функций: внимания, памяти, зрительного гнозиса и др. На основе анализа результатов проведенного исследования по определению уровня сформированности навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования выявлена следующая проблема: нарушения чтения как в техническом, так и в смысловом компоненте, что затрудняет освоение образовательной программы данной категорией обучающихся.ru
dc.description.abstractThis article highlights the problem of developing the skill of informed reading in students with a delay in mental development in conditions of inclusive education. The authors pay special attention to the fact that speech of students with a delay in mental development is qualitatively different from that of normally developing peers. The diversity of reading disorders in this category of learners, according to the authors, is due not so much to the disorders of oral speech, as to the insufficiency of a number of mental functions: attention, memory, visual gnosis, etc. Based on the analysis of the results of the conducted study on determining the level of the skill of informed reading in students with the delay of mental development in conditions of inclusive education revealed the following problem: violation of reading in both the technical and the semantic component, which is difficult develops an educational program in this category of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ НАВЫКОВru
dc.subjectОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectREADINGru
dc.subjectSKILL OF CONSCIOUS READINGru
dc.subjectDYSLEXIAru
dc.subjectDELAY OF MENTAL DEVELOPMENTru
dc.subjectSCHOOL AGEru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.titleТрудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeDifficulties in mastering the skill of informed reading in students with a delay in mental development in conditions of inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164949
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-24.pdf437,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.