Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:36Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВоронина Л. В. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике / Л. В. Воронина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 185-193.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15738-
dc.description.abstractВ статье отмечается, что коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) связаны не только с содержанием обучения, а в целом, с организацией образовательного процесса, поэтому для их формирования необходимы средства и методы, отличающиеся от освоения предметных знаний. Исходя из этого, раскрываются два направления в развитии коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математике: развитие математической речи, обладающей характеристиками аргументированности, лаконичности, доказательности, и развитие умений эффективного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Описываются приемы, задания и упражнения по формированию коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе. Подчеркивается, что при систематическом выполнении заданий такого типа у учащихся формируется устная и письменная речь, а также умения коммуникативного сотрудничества.ru
dc.description.abstractThe article notes that communicative universal educational activities (UAL) are associated not only with the content of training, but in general, with the organization of the educational process, therefore, for their formation, means and methods that differ from the mastering of subject knowledge are needed. Proceeding from this, two directions are revealed in the development of communicative universal educational actions of junior schoolchildren in the process of teaching mathematics: the development of mathematical speech with characteristics of reasoning, conciseness, evidence, and development of skills for effective interaction and cooperation with peers and adults. Describes the techniques, tasks and exercises on the formation of communicative DSM in math lessons in primary school. It is emphasized that in the systematic implementation of tasks of this type, students are given oral and written speech, as well as communication skills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУУДru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectCOMMUNICATIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONSru
dc.subjectCOMMUNICATIONru
dc.subjectYOUNGER SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectTEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.titleРазвитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математикеru
dc.title.alternativeDevelopment of communicative universal academic activities of young schoolchildren in training mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164951
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-26.pdf531,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.