Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15739
Название: Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования
Другие названия: Development of a preschooled children the system of additional education
Авторы: Вохмякова, И. Н.
Vokhmyakova, I. N.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Вохмякова И. Н. Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования / И. Н. Вохмякова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 194-201.
Аннотация: Рассматривается проблема развития ребенка в системе дополнительного образования. От проблемы предупреждения речевых нарушений у ребенка дошкольного возраста автор переходит к и другим проблемам развития, полагая, что одним из путей предупреждения проблем в развитии ребенка является личностно ориентированное развитие. Личностно ориентированное развитие ребенка автор связывает с программой дополнительного образования. Автор описывает программу дополнительного образования, реализуемую в дошкольном образовательном учреждении, раскрывает принципы построения данной программы, условия ее реализации, определяет формы и методы реализации программы. Говоря о развитии личности в дополнительном образования, автор акцентирует внимание на развитии творчества ребенка, определяя в том числе и риски, возникающие в креативных ситуациях. Формулирует задачи, решение которых необходимо для дальнейшего развития системы дополнительного образования.
The problem of the child's development in the system of additional education is considered. From the problem of prevention of speech disorders in a child of preschool age, the author proceeds to other development problems, believing that one of the ways to prevent problems in the development of the child is personally oriented development. The author associates the person-centered development of the child with the supplementary education program. The author describes the supplementary education program implemented in the pre-school educational institution, reveals the principles of building this program, the conditions for its implementation, determines the forms and methods of implementing the program. Speaking about the development of the personality in the supplementary education, the author focuses on the development of the child's creativity, including the risks that arise in creative situations. Formulates the tasks, the solution of which is necessary for the further development of the system of additional education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
CHILD DEVELOPMENT
ADDITIONAL EDUCATION
SUPPLEMENTARY EDUCATION PROGRAM
PRINCIPLES OF PROGRAM DEVELOPMENT
PROGRAM IMPLEMENTATION CONDITIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15739
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-27.pdf322,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.