Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮздова, Л. П.ru
dc.contributor.authorYuzdova, L. P.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:39Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮздова Л. П. Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классов / Л. П. Юздова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 269-276.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15749-
dc.description.abstractВ статье изложены тезисы повышения грамотности, освоения орфографических и пунктуационных норм студентами, сформулированные на основании собственного опыта автора. Названы принципы, которые способствуют эффективности усвоения норм русского языка: принципы системности, преемственности, перспективности, избирательности, практической направленности, занимательности. Рассмотрено применение основного принципа - системности. Выявлены этапы повышения грамотности, дана характеристика этим этапам. Определены и охарактеризованы четыре группы студентов с различной степенью грамотности. Описана методика и частотность мониторинга грамотности студентов. Дана характеристика навыка грамотного письма и методы работы по совершенствованию этого навыка. Сформулировано представление о языке как системе систем. Осваивая орфографические и пунктуационные правила, студент постоянно обращается к различным разделам лингвистики.ru
dc.description.abstractThe article outlines the theses of increasing literacy, mastering spelling and punctuation norms by students, formulated on the basis of the author's own experience. Named principles that contribute to the effectiveness of the assimilation of the norms of the Russian language: the principles of systemic, continuity, perspectivity, selectivity, practical orientation, entertaining. The application of the basic principle of systemic nature is considered. The stages of increase of literacy are revealed, the characteristic to these stages is given. Four groups of students with different degrees of literacy have been identified and characterized. The methodology and frequency of monitoring students' literacy is described. The characteristic of the skill of literate writing and methods of work to improve this skill are given. The notion of language as a system of systems is formulated. Mastering the spelling and punctuation rules, the student constantly turns to different sections of linguistics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.subjectНОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫru
dc.subjectПУНКТУАЦИОННЫЕ НОРМЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectORTHOGRAPHIC NORMru
dc.subjectPUNCTUATION RATEru
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF CONSISTENCYru
dc.subjectMONITORING OF LITERACYru
dc.subjectAUTOMATED LITERACY SKILLru
dc.titleПринцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовru
dc.title.alternativePrinciple of systemicity in improving literacy of students - future students of initial classesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164966
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-36.pdf557,96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.