Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15752
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мишанова, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ярманова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Mishanovа, O. G. | en |
dc.contributor.author | Yarmanova, I. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-01T16:56:40Z | - |
dc.date.available | 2021-05-01T16:56:40Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Мишанова О. Г. Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка / О. Г. Мишанова, И. В. Ярманова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 28-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15752 | - |
dc.description.abstract | Статья представляет обоснование целесообразности применения совокупности теоретико-методологических подходов: креативно-деятельностного, лингвокультурологического, личностно-ориентированного и трехмерной системы соответствующих подходам принципов, на основании которых спроектирована методика коммуникативно-личностного развития старших дошкольников. Креативно-деятельностный подход образует общенаучную основу исследования и раскрывает общий план и целесообразную иерархию в представлении изучаемого процесса. Лингвокультурологический подход выступает в качестве теоретико-методологической стратегии. Он дает возможность зафиксировать смысловую направленность коммуникативно-личностного развития, определить его особенности и условия осуществления. Личностно-ориентированный подход выступает тактической линией в практике, играет ведущую роль при проектировании и реализации содержания, форм, методов и средств коммуникативно-личностного развития детей в системе дошкольного образования. | ru |
dc.description.abstract | The article provides a justification for the expediency of applying a set of theoretical and methodological approaches: a creative activity, linguocultural, personality-oriented and three-dimensional system of principles corresponding to approaches, on the basis of which the methodology of communicative and personal development of senior preschoolers was designed. The creative activity approach forms a general scientific basis for research and reveals a general plan and an expedient hierarchy in the representation of the process under study. The linguocultural approach serves as a theoretical and methodological strategy. It gives an opportunity to fix the semantic orientation of communicative and personal development, determine its features and conditions of implementation. The personality-oriented approach acts as a tactical line in practice, plays a leading role in the design and implementation of the content, forms, methods and means of communicative and personal development of children in the system of preschool education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2018. № 25 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | CREATIVE-ACTIVITY APPROACH | ru |
dc.subject | LINGUOCULTURAL APPROACH | ru |
dc.subject | PERSONALITY-ORIENTED APPROACH | ru |
dc.subject | GENERAL PEDAGOGICAL PRINCIPLES | ru |
dc.subject | LINGUODIDACTIC PRINCIPLES | ru |
dc.subject | SOCIO-ACCOMPANYING PRINCIPLES | ru |
dc.title | Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка | ru |
dc.title.alternative | Approaches and principles of implementation of the methodology of communicative-personal development to create language portrait contemporary child | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/164868 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2018-25-05.pdf | 741,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.