Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМишанова, О. Г.ru
dc.contributor.authorЯрманова, И. В.ru
dc.contributor.authorMishanovа, O. G.en
dc.contributor.authorYarmanova, I. V.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:40Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМишанова О. Г. Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка / О. Г. Мишанова, И. В. Ярманова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 28-35.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15752-
dc.description.abstractСтатья представляет обоснование целесообразности применения совокупности теоретико-методологических подходов: креативно-деятельностного, лингвокультурологического, личностно-ориентированного и трехмерной системы соответствующих подходам принципов, на основании которых спроектирована методика коммуникативно-личностного развития старших дошкольников. Креативно-деятельностный подход образует общенаучную основу исследования и раскрывает общий план и целесообразную иерархию в представлении изучаемого процесса. Лингвокультурологический подход выступает в качестве теоретико-методологической стратегии. Он дает возможность зафиксировать смысловую направленность коммуникативно-личностного развития, определить его особенности и условия осуществления. Личностно-ориентированный подход выступает тактической линией в практике, играет ведущую роль при проектировании и реализации содержания, форм, методов и средств коммуникативно-личностного развития детей в системе дошкольного образования.ru
dc.description.abstractThe article provides a justification for the expediency of applying a set of theoretical and methodological approaches: a creative activity, linguocultural, personality-oriented and three-dimensional system of principles corresponding to approaches, on the basis of which the methodology of communicative and personal development of senior preschoolers was designed. The creative activity approach forms a general scientific basis for research and reveals a general plan and an expedient hierarchy in the representation of the process under study. The linguocultural approach serves as a theoretical and methodological strategy. It gives an opportunity to fix the semantic orientation of communicative and personal development, determine its features and conditions of implementation. The personality-oriented approach acts as a tactical line in practice, plays a leading role in the design and implementation of the content, forms, methods and means of communicative and personal development of children in the system of preschool education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectКРЕАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectCREATIVE-ACTIVITY APPROACHru
dc.subjectLINGUOCULTURAL APPROACHru
dc.subjectPERSONALITY-ORIENTED APPROACHru
dc.subjectGENERAL PEDAGOGICAL PRINCIPLESru
dc.subjectLINGUODIDACTIC PRINCIPLESru
dc.subjectSOCIO-ACCOMPANYING PRINCIPLESru
dc.titleПодходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенкаru
dc.title.alternativeApproaches and principles of implementation of the methodology of communicative-personal development to create language portrait contemporary childen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164868
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-05.pdf741,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.