Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧуйкова, И. В.ru
dc.contributor.authorChuikova, I. V.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:41Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧуйкова И. В. Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Чуйкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 50-58.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных качеств речи у детей дошкольного возраста. Анализируются научные подходы к проблеме формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста, которые обеспечивают эффективность коммуникации, т. е. возможность решать поставленные коммуникативные задачи с использованием речевых средств. Рассматривается структурно-содержательная модель, целью которой является формирование действенности речи у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации, способствующие формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.description.abstractThe actual problem of formation of communicative qualities of speech in children of preschool age is considered in the article. Analyzed are the scientific approaches to the problem of the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, which ensure the effectiveness of communication, i.e., the ability to solve the communicative tasks with the use of verbal means. The structural-content model is considered, the purpose of which is the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, when acquainted with works of fiction. Methodical recommendations are proposed that contribute to the formation of speech effectiveness in children of senior preschool age.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИru
dc.subjectДЕЙСТВЕННОСТЬ РЕЧИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectSOCIALIZATIONru
dc.subjectCOMMUNICATIVE QUALITIES OF SPEECHru
dc.subjectEFFECTIVENESS OF SPEECHru
dc.subjectEFFECTIVE COMMUNICATIONru
dc.subjectSTRUCTURAL-CONTENT MODELru
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSru
dc.titleСтруктурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeStructural-content model for forming the effectiveness of speech in children of the senior preschool ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164875
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-08.pdf426,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.