Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755
Title: Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: Structural-content model for forming the effectiveness of speech in children of the senior preschool age
Authors: Чуйкова, И. В.
Chuikova, I. V.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чуйкова И. В. Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Чуйкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 50-58.
Abstract: В статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных качеств речи у детей дошкольного возраста. Анализируются научные подходы к проблеме формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста, которые обеспечивают эффективность коммуникации, т. е. возможность решать поставленные коммуникативные задачи с использованием речевых средств. Рассматривается структурно-содержательная модель, целью которой является формирование действенности речи у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации, способствующие формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста.
The actual problem of formation of communicative qualities of speech in children of preschool age is considered in the article. Analyzed are the scientific approaches to the problem of the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, which ensure the effectiveness of communication, i.e., the ability to solve the communicative tasks with the use of verbal means. The structural-content model is considered, the purpose of which is the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, when acquainted with works of fiction. Methodical recommendations are proposed that contribute to the formation of speech effectiveness in children of senior preschool age.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИ
ДЕЙСТВЕННОСТЬ РЕЧИ
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
SOCIALIZATION
COMMUNICATIVE QUALITIES OF SPEECH
EFFECTIVENESS OF SPEECH
EFFECTIVE COMMUNICATION
STRUCTURAL-CONTENT MODEL
PEDAGOGICAL CONDITIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-08.pdf426,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.