Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755
Название: Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Structural-content model for forming the effectiveness of speech in children of the senior preschool age
Авторы: Чуйкова, И. В.
Chuikova, I. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чуйкова И. В. Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Чуйкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 50-58.
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных качеств речи у детей дошкольного возраста. Анализируются научные подходы к проблеме формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста, которые обеспечивают эффективность коммуникации, т. е. возможность решать поставленные коммуникативные задачи с использованием речевых средств. Рассматривается структурно-содержательная модель, целью которой является формирование действенности речи у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предлагаются методические рекомендации, способствующие формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста.
The actual problem of formation of communicative qualities of speech in children of preschool age is considered in the article. Analyzed are the scientific approaches to the problem of the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, which ensure the effectiveness of communication, i.e., the ability to solve the communicative tasks with the use of verbal means. The structural-content model is considered, the purpose of which is the formation of the effectiveness of speech in children of the senior preschool age, when acquainted with works of fiction. Methodical recommendations are proposed that contribute to the formation of speech effectiveness in children of senior preschool age.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИ
ДЕЙСТВЕННОСТЬ РЕЧИ
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
SOCIALIZATION
COMMUNICATIVE QUALITIES OF SPEECH
EFFECTIVENESS OF SPEECH
EFFECTIVE COMMUNICATION
STRUCTURAL-CONTENT MODEL
PEDAGOGICAL CONDITIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15755
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-08.pdf426,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.