Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15808
Название: Формирующее оценивание как средство повышения уровня контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников
Авторы: Филиппова, О. П.
Научный руководитель: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлена структура контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, выявлены педагогические условия реализации формирующего оценивания на уроках математики в 4 классе. Работа имеет практическую значимость
Ключевые слова: ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15808
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10filippova.jpg1,37 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10filippova.pdf3,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.