Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15808
Title: Формирующее оценивание как средство повышения уровня контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников
Authors: Филиппова, О. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Л. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Тема работы актуальна. В ВКР представлена структура контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, выявлены педагогические условия реализации формирующего оценивания на уроках математики в 4 классе. Работа имеет практическую значимость
Keywords: ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15808
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10filippova.jpg1,37 MBJPEGThumbnail
View/Open
10filippova.pdf3,35 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.