Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811
Название: Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала
Авторы: Жирнова, Н .И.
Научный руководитель: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлена значимость дифференцированного обучения и дифференцированные математические задания с учетом восприятия учебного материала младшими школьниками. Работа имеет практическую значимость
Ключевые слова: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДАЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10zhirnova.jpg2,1 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10zhirnova.pdf1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.