Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811
Title: | Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала |
Authors: | Жирнова, Н .И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Воронина, Л. В. |
Issue Date: | 2021 |
Abstract: | Тема работы актуальна. В ВКР представлена значимость дифференцированного обучения и дифференцированные математические задания с учетом восприятия учебного материала младшими школьниками. Работа имеет практическую значимость |
Keywords: | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДАЛЬНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10zhirnova.jpg | 2,1 MB | JPEG | View/Open | |
10zhirnova.pdf | 1,95 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.