Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811
Title: Дифференцированное обучение младших школьников математике с учетом особенностей восприятия ими учебного материала
Authors: Жирнова, Н .И.
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Л. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Тема работы актуальна. В ВКР представлена значимость дифференцированного обучения и дифференцированные математические задания с учетом восприятия учебного материала младшими школьниками. Работа имеет практическую значимость
Keywords: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДАЛЬНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15811
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10zhirnova.jpg2,1 MBJPEGThumbnail
View/Open
10zhirnova.pdf1,95 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.