Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15946
Title: Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы
Authors: Семёнова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2021
Abstract: Работа посвящена развитию памяти при изучении лексики английского языка с применением мнемотехнических упражнений. Актуальность исследования обуславливается необходимостью оптимизации учебного процесса путем создания условий для эффективного запоминания учащимися того или иного материала, что благоприятно сказывается на изучении языка в целом. В первой главе были проанализированы психолого-педагогические особенностей детей, охарактеризована методика обучения лексике английского языка в средней школе и рассмотрены основные методы и приемы мнемотехники в процессе изучения лексики. Во второй главе проведен анализ УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». Анализ УМК оправдал необходимость разработки комплекса упражнений с элементами мнемотехники для учащихся средней школы. Цель комплекса – развитие памяти и произвольного запоминания с помощью мнемотехнических упражнений. Разработанный комплекс упражнений был апробирован при изучении соответствующей темы в 6 классе. Была организована экспериментальная работа с участием контрольной и экспериментальной группе, результаты которой показали эффективность разработанного комплекса упражнений.
Keywords: РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ
МНЕМОТЕХНИКА
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРРАСТ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15946
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021SemenovaKA.jpg94,12 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021SemenovaKA.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.