Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
Название: Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Другие названия: Training dialogue as a factor positive socialization studying primary school
Авторы: Зайцева, Е. А.
Zaytseva, E. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы / Е. А. Зайцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 76-81.
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе направленного на позитивную социализацию младших школьников. Продуктивность учебного диалога зависит от реализации в процессе его осуществления на уроке триады задач, стоящих перед обучением в целом: конкретно-познавательной, связанной с необходимостью понять, осознать и разрешить конкретную учебную, проблемную ситуацию; коммуникативно-развивающей, где в процессе совместного познания вырабатываются умения и навыки разнопланового общения учащихся; социально-ориентационной, воспитывающей качества, необходимые для адекватной социализации индивида.
The article describes the features of the educational dialogue at Russian lessons in primary schools aimed at the positive socialization of younger students. Efficiency of educational dialogue depends on the implementation in the process of its implementation in the classroom triad challenges facing education in general: specifically, cognitive, related to the need to understand, recognize and resolve the specific training, a problem situation; developing communicative and where in the process of sharing the knowledge produced by the skills of communication of diverse learners; socio-orientation, raising the quality required for the adequate socialization of the individual.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
SOCIALIZATION OF THE PERSON
EDUCATIONAL DIALOGUE
THE RUSSIAN LANGUAGE METHOD IN SCHOOL
ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE LESSONS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
Источники: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-12.pdf368,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.