Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15965
Title: Языковое образование в поликультурном пространстве
Other Titles: Language educationthe multicultural environment
Authors: Кусова, М. Г.
Керимли, Ф. Ш.
Kusova, M. L.
Kerimli, F. S.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кусова М. Г. Языковое образование в поликультурном пространстве / М. Л. Кусова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 82-89.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы языкового образования в поликультурном пространстве. Описываются подходы, определяющие содержание языкового образования, прежде всего обучения русскому языку детей мигрантов, затрагивается проблема сохранения родного языка как фактор, учет которого становится значимым в современном пространстве.
The article deals with the problems of language education in a multicultural space. It describes the approaches that define the con-tent of language education, especially teaching Russian migrant children, address the issue of preservation of the mother tongue as a factor, which becomes a significant consideration in the Modern World.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
LANGUAGE EDUCATION
MULTICULTURAL SPACE
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
MIGRANT CHILDREN
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
THE METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN SCHOOL
ELEMENTARY EDUCATION IN THE RUSSIAN LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15965
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-13.pdf433,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.