Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15968
Title: Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтения
Other Titles: Formation of information-analytical abilities at younger schoolboys at lessons of literary reading
Authors: Брайко, А. А.
Демышева, А. С.
Brajko, A. A.
Demysheva, A. S.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Брайко А. А. Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтения / А. А. Брайко, А. С. Демышева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 110-116.
Abstract: В статье описываются информационно-аналитические умения, необходимые для формирования информационной грамотности младшего школьника. Раскрыты цели, задачи и содержание работы с родителями в данном направлении. Описаны приемы самостоятельной работы с печатными источниками.
This article describes the information and analytical skills necessary for the formation of information literacy of the younger schoolboy. Disclosed goals, objectives and content of the work in this direction with the parents. We describe methods of independent work from printed sources.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
INFORMATION LITERACY
INFORMATION AND ANALYTICAL SKILLS
INFORMATION TECHNOLOGY
LITERARY READING
LITERATURE READING LESSONS
LITERATURE METHODOLOGY IN SCHOOL
ELEMENTARY LITERATURE EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15968
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-16.pdf283,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.