Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973
Title: К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников
Other Titles: The question of independence of modern students reader
Authors: Плотникова, С. В.
Калимуллин, М. И.
Plotnikova, S. V.
Kalimullin, M. I.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плотникова С. В. К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников / С. В. Плотникова, М. И. Калимуллин // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 138-146.
Abstract: В статье обсуждаются результаты анкетирования учащихся четвертых классов, проведенного с целью выявления роли самостоятельного чтения в жизни современных младших школьников, его мотивов и предпочтений. Дается характеристика современных читателей младшего школьного возраста: время, затрачиваемое на чтение; осознаваемые мотивы чтения; факторы, влияющие на выбор книги; репертуар чтения и его источники. Констатируется освоение младшими школьниками новых читательских практик (чтение в Интернете) и относительно однообразный репертуар чтения по собственному выбору - предпочтение отдается развлекательной литературе с фантастическим сюжетом.
The article discusses the results of the survey of pupils fourth classes conducted in order to identify the role of independent reading in the life of modern elementary school, his motives and preferences. The characteristic of modern readers of younger school age: the time spent on reading; Reading conscious motives; Factors influencing the choice of books; reading repertoire and its sources. It is stated the development of younger students practice new readers (reading on the Internet) and relatively monotonous reading repertoire of their own choice -preferred entertaining literature with a fantastic plot.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
CHILDREN READING
READING CHILDREN
READING
READING INTERESTS
READING INDEPENDENCE
YOUNGER SCHOOLCHILDREN
АНКЕТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-20.pdf281,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.