Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлотникова, С. В.ru
dc.contributor.authorКалимуллин, М. И.ru
dc.contributor.authorPlotnikova, S. V.en
dc.contributor.authorKalimullin, M. I.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:50Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПлотникова С. В. К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников / С. В. Плотникова, М. И. Калимуллин // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 138-146.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты анкетирования учащихся четвертых классов, проведенного с целью выявления роли самостоятельного чтения в жизни современных младших школьников, его мотивов и предпочтений. Дается характеристика современных читателей младшего школьного возраста: время, затрачиваемое на чтение; осознаваемые мотивы чтения; факторы, влияющие на выбор книги; репертуар чтения и его источники. Констатируется освоение младшими школьниками новых читательских практик (чтение в Интернете) и относительно однообразный репертуар чтения по собственному выбору - предпочтение отдается развлекательной литературе с фантастическим сюжетом.ru
dc.description.abstractThe article discusses the results of the survey of pupils fourth classes conducted in order to identify the role of independent reading in the life of modern elementary school, his motives and preferences. The characteristic of modern readers of younger school age: the time spent on reading; Reading conscious motives; Factors influencing the choice of books; reading repertoire and its sources. It is stated the development of younger students practice new readers (reading on the Internet) and relatively monotonous reading repertoire of their own choice -preferred entertaining literature with a fantastic plot.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯru
dc.subjectCHILDREN READINGru
dc.subjectREADING CHILDRENru
dc.subjectREADINGru
dc.subjectREADING INTERESTSru
dc.subjectREADING INDEPENDENCEru
dc.subjectYOUNGER SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectЧЕТВЕРОКЛАССНИКИru
dc.titleК вопросу о читательской самостоятельности современных школьниковru
dc.title.alternativeThe question of independence of modern students readeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165070
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-20.pdf281,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.