Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973
Название: | К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников |
Другие названия: | The question of independence of modern students reader |
Авторы: | Плотникова, С. В. Калимуллин, М. И. Plotnikova, S. V. Kalimullin, M. I. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Плотникова С. В. К вопросу о читательской самостоятельности современных школьников / С. В. Плотникова, М. И. Калимуллин // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 138-146. |
Аннотация: | В статье обсуждаются результаты анкетирования учащихся четвертых классов, проведенного с целью выявления роли самостоятельного чтения в жизни современных младших школьников, его мотивов и предпочтений. Дается характеристика современных читателей младшего школьного возраста: время, затрачиваемое на чтение; осознаваемые мотивы чтения; факторы, влияющие на выбор книги; репертуар чтения и его источники. Констатируется освоение младшими школьниками новых читательских практик (чтение в Интернете) и относительно однообразный репертуар чтения по собственному выбору - предпочтение отдается развлекательной литературе с фантастическим сюжетом. The article discusses the results of the survey of pupils fourth classes conducted in order to identify the role of independent reading in the life of modern elementary school, his motives and preferences. The characteristic of modern readers of younger school age: the time spent on reading; Reading conscious motives; Factors influencing the choice of books; reading repertoire and its sources. It is stated the development of younger students practice new readers (reading on the Internet) and relatively monotonous reading repertoire of their own choice -preferred entertaining literature with a fantastic plot. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ CHILDREN READING READING CHILDREN READING READING INTERESTS READING INDEPENDENCE YOUNGER SCHOOLCHILDREN АНКЕТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15973 |
Источники: | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-20.pdf | 281,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.