Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15984
Title: Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольников
Other Titles: Training future teachers of communication of preschool children
Authors: Лашкова, Л. Л.
Lashkova, L. L.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лашкова Л. Л. Профессиональная подготовка будущих педагогов в области коммуникативного развития дошкольников / Л. Л. Лашкова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 36-42.
Abstract: В статье раскрыта проблема профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. Автор анализирует педагогические исследования в области подготовки воспитателей к обучению коммуникации дошкольников. Определены эффективные формы и методы реализации данного процесса.
The article deals with the problem of professional training of future teachers of preschool educational institutions. The author analyzes the pedagogical research in the field of teacher training to teaching preschoolers communication. The effective forms and methods of implementation of the process.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
PROFESSIONAL ACTIVITY
TEACHERS OF PRESCHOOL EDUCATION
TRAINING OF FUTURE TEACHERS
PRESCHOOLERS
COMMUNICATIVE DEVELOPMENT
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15984
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-06.pdf285,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.