Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛюбимов, М. Л.ru
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorЮгова, О. В.ru
dc.contributor.authorЗахарова, М. О.ru
dc.contributor.authorLyubimov, M. L.en
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorYugova, O. V.en
dc.contributor.authorZakharova, M. O.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:40Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСоздание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 125-141.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16069-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.description.abstractThe article deals with the psycho-pedagogical support for the family of a child with a disability.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectКОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectМОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectСЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗru
dc.subjectРОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectFAMILY-CENTERED APPROACHru
dc.subjectFAMILY COUNSELINGru
dc.subjectCOMPLEX SUPPORTru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.titleСоздание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийru
dc.title.alternativeDesign of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_10
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-10.pdf879,87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.