Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16069
Title: Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Other Titles: Design of a model of integrated support for the parents of children with disabilities via information and communication technologies
Authors: Любимов, М. Л.
Приходько, О. Г.
Югова, О. В.
Захарова, М. О.
Lyubimov, M. L.
Prikhod'ko, O. G.
Yugova, O. V.
Zakharova, M. O.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 125-141.
Abstract: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
The article deals with the psycho-pedagogical support for the family of a child with a disability.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПОТРЕБНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
FAMILY-CENTERED APPROACH
FAMILY COUNSELING
COMPLEX SUPPORT
PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16069
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_10
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-10.pdf879,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.