Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадалзаде, Г. Н.ru
dc.contributor.authorBadalzade, G. N.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:41Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБадалзаде Г. Н. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации / Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 142-158.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна.ru
dc.description.abstractThe aim of the study is to analyze the existing methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome in the process of their social rehabilitation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСИНДРОМ ДАУНАru
dc.subjectДАУНА СИНДРОМru
dc.subjectДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНАru
dc.subjectТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВru
dc.subjectДЕТСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕДДЕКТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectCHILDREN WITH DOWN SYNDROMEru
dc.subjectDOWN SYNDROMEru
dc.subjectSOCIAL REHABILITATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL SKILLSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCESru
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleМетодики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииru
dc.title.alternativeMethods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_11
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-11.pdf613,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.