Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бадалзаде, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Badalzade, G. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-06T16:12:41Z | - |
dc.date.available | 2021-08-06T16:12:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бадалзаде Г. Н. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации / Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 142-158. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна. | ru |
dc.description.abstract | The aim of the study is to analyze the existing methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome in the process of their social rehabilitation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 2 (62) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ДАУНА СИНДРОМ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕДДЕКТА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DOWN SYNDROME | ru |
dc.subject | DOWN SYNDROME | ru |
dc.subject | SOCIAL REHABILITATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SKILLS | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCES | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации | ru |
dc.title.alternative | Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_02_11 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-11.pdf | 613,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.