Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070
Title: Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Other Titles: Methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome during their social rehabilitation
Authors: Бадалзаде, Г. Н.
Badalzade, G. N.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бадалзаде Г. Н. Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации / Г. Н. Бадалзаде // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 142-158.
Abstract: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с синдромом Дауна.
The aim of the study is to analyze the existing methods of formation of professional skills in persons with Down syndrome in the process of their social rehabilitation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
СИНДРОМ ДАУНА
ДАУНА СИНДРОМ
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
ДЕТСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕДДЕКТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
CHILDREN WITH DOWN SYNDROME
DOWN SYNDROME
SOCIAL REHABILITATION
PROFESSIONAL SKILLS
PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL COMPETENCES
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16070
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_11
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-11.pdf613,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.