Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. М.ru
dc.contributor.authorЯковлев, С. В.ru
dc.contributor.authorYakovleva, I. M.en
dc.contributor.authorYakovlev, S. V.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:43Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 170-181.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072-
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.ru
dc.description.abstractThe teacher plays a key role in ensuring a high quality of education. With the spread of inclusive education new requirements are imposed on the teacher, including readiness to teach and educate children with special educational needs. The article presents an analysis of current research in the field of training teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities. The professional competence of the teacher of inclusive education is interpreted as consisting of two components: personal and activity-based components.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectTRAINING FUTURE TEACHERSru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.titleПодготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeTraining future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_13
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-13.pdf506,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.