Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева, И. М. | ru |
dc.contributor.author | Яковлев, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Yakovleva, I. M. | en |
dc.contributor.author | Yakovlev, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-06T16:12:43Z | - |
dc.date.available | 2021-08-06T16:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Яковлева И. М. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 170-181. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16072 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования. | ru |
dc.description.abstract | The teacher plays a key role in ensuring a high quality of education. With the spread of inclusive education new requirements are imposed on the teacher, including readiness to teach and educate children with special educational needs. The article presents an analysis of current research in the field of training teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities. The professional competence of the teacher of inclusive education is interpreted as consisting of two components: personal and activity-based components. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 2 (62) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSION | ru |
dc.subject | TRAINING FUTURE TEACHERS | ru |
dc.subject | DISABILITIES | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.title | Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.title.alternative | Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_02_13 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-13.pdf | 506,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.