Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жадан, Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Zhadan, L. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-06T16:12:44Z | - |
dc.date.available | 2021-08-06T16:12:44Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 48-69. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the content and the results of the experimental work aimed at creation of methodological approaches to the use of the RSL in the process of teaching Russian to deaf students which includes the following. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 2 (62) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ГЛУХИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ЯЗЫК ЖЕСТОВ | ru |
dc.subject | ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ | ru |
dc.subject | ВИДЕОСЛОВАРИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | DEAF CHILDREN | ru |
dc.subject | HARD-OF-HEARING CHILDREN | ru |
dc.subject | HEARING LOSS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING LOSS | ru |
dc.subject | HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | RUSSIAN SIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RUSSIAN | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.title | Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка | ru |
dc.title.alternative | Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_02_04 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-04.pdf | 708,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.