Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖадан, Л. С.ru
dc.contributor.authorZhadan, L. S.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 48-69.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся.ru
dc.description.abstractThe article presents the content and the results of the experimental work aimed at creation of methodological approaches to the use of the RSL in the process of teaching Russian to deaf students which includes the following.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЯЗЫК ЖЕСТОВru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫru
dc.subjectВИДЕОСЛОВАРИru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯru
dc.subjectТЕРМИНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectDEAF CHILDRENru
dc.subjectHARD-OF-HEARING CHILDRENru
dc.subjectHEARING LOSSru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING LOSSru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectRUSSIAN SIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIANru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleСовершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаru
dc.title.alternativeImprovement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_04
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-04.pdf708,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.