Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075
Title: | Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка |
Other Titles: | Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language |
Authors: | Жадан, Л. С. Zhadan, L. S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 48-69. |
Abstract: | В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся. The article presents the content and the results of the experimental work aimed at creation of methodological approaches to the use of the RSL in the process of teaching Russian to deaf students which includes the following. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СУРДОПЕДАГОГИКА ГЛУХИЕ ДЕТИ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ЯЗЫК ЖЕСТОВ ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ ВИДЕОСЛОВАРИ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ DEAF CHILDREN HARD-OF-HEARING CHILDREN HEARING LOSS CHILDREN WITH HEARING LOSS HEARING IMPAIRMENTS RUSSIAN SIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHING RUSSIAN ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_02_04 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 2 (62) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-04.pdf | 708,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.