Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075
Title: Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Other Titles: Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language
Authors: Жадан, Л. С.
Zhadan, L. S.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 48-69.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся.
The article presents the content and the results of the experimental work aimed at creation of methodological approaches to the use of the RSL in the process of teaching Russian to deaf students which includes the following.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СУРДОПЕДАГОГИКА
ГЛУХИЕ ДЕТИ
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫК ЖЕСТОВ
ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
ВИДЕОСЛОВАРИ
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
DEAF CHILDREN
HARD-OF-HEARING CHILDREN
HEARING LOSS
CHILDREN WITH HEARING LOSS
HEARING IMPAIRMENTS
RUSSIAN SIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16075
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_04
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-04.pdf708,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.