Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16077
Title: Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Other Titles: Potential of logopedic support aimed at formation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss
Authors: Мамедова, Е. Ю.
Наумова, Н. В.
Mamedova, E. Y.
Naumova, N. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха / Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 83-94.
Abstract: Статья посвящена вопросам совершенствования логопедической работы по коррекции навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха.
The article deals with the issues of improvement of logopedic work on rehabilitation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ГЛУХИЕ ДЕТИ
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
КОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
PHONIC BREATHING
PRESCHOOLERS WITH HEARING LOSS
DEVELOPMENT OF SPEECH
CHILDREN WITH HEARING LOSS
LOGOPEDIC SUPPORT
PRESCHOOL SURDOPEDAGOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16077
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_06
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-06.pdf593,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.