Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16077
Title: | Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха |
Other Titles: | Potential of logopedic support aimed at formation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss |
Authors: | Мамедова, Е. Ю. Наумова, Н. В. Mamedova, E. Y. Naumova, N. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха / Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 83-94. |
Abstract: | Статья посвящена вопросам совершенствования логопедической работы по коррекции навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха. The article deals with the issues of improvement of logopedic work on rehabilitation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ СЛУХА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ ГЛУХИЕ ДЕТИ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ УСТНАЯ РЕЧЬ ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РАБОТА С ДЕТЬМИ PHONIC BREATHING PRESCHOOLERS WITH HEARING LOSS DEVELOPMENT OF SPEECH CHILDREN WITH HEARING LOSS LOGOPEDIC SUPPORT PRESCHOOL SURDOPEDAGOGY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16077 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_02_06 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 2 (62) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-06.pdf | 593,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.