Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михальчева, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Mikhal'cheva, L. G. | en |
dc.date.accessioned | 2021-08-06T16:12:44Z | - |
dc.date.available | 2021-08-06T16:12:44Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности. | ru |
dc.description.abstract | This article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 2 (62) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОНР | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СКАЗКИ | ru |
dc.subject | СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | РАБОТА С ДЕТЬМИ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | TEXT COMPREHENSION | ru |
dc.subject | TEXT PERCEPTION | ru |
dc.subject | FAIRY TALES | ru |
dc.title | Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов | ru |
dc.title.alternative | Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_02_07 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-07.pdf | 492,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.