Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихальчева, Л. Г.ru
dc.contributor.authorMikhal'cheva, L. G.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМихальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078-
dc.description.abstractВ данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности.ru
dc.description.abstractThis article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОНРru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСКАЗКИru
dc.subjectСКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectGENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENTru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectTEXT COMPREHENSIONru
dc.subjectTEXT PERCEPTIONru
dc.subjectFAIRY TALESru
dc.titleФормирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовru
dc.title.alternativeFormation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plotsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-07.pdf492,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.