Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
Title: | Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов |
Other Titles: | Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots |
Authors: | Михальчева, Л. Г. Mikhal'cheva, L. G. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104. |
Abstract: | В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности. This article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЫ ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ОНР ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СКАЗКИ СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА С ДЕТЬМИ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT LOGOPEDICS JUNIOR SCHOOLCHILDREN TEXT COMPREHENSION TEXT PERCEPTION FAIRY TALES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_02_07 |
Origin: | Специальное образование. 2021. № 2 (62) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-02-07.pdf | 492,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.