Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
Title: Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Other Titles: Formation of text comprehension skills in primary school children with general speech underdevelopment using fairy-tale plots
Authors: Михальчева, Л. Г.
Mikhal'cheva, L. G.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 95-104.
Abstract: В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими общее недоразвитие речи, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности.
This article presents a system of rehabilitation speech therapy activities with primary school pupils with general speech underdevelopment in order to form their reading comprehension skills.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЫ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОНР
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СКАЗКИ
СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT
LOGOPEDICS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
TEXT COMPREHENSION
TEXT PERCEPTION
FAIRY TALES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16078
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_07
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-07.pdf492,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.