Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorChebykin, E. V.en
dc.date.accessioned2021-08-06T16:12:45Z-
dc.date.available2021-08-06T16:12:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 105-114.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079-
dc.description.abstractВ статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.ru
dc.description.abstractSpecial attention is paid to the formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape and the units of its measurement. The article argues that there is a connection between the level of acquisition of concepts formed at mathematics lessons and their application in practical and professional activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 2 (62)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИru
dc.subjectУРОКИ ГЕОМЕТРИИru
dc.subjectГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫru
dc.subjectПЛОЩАДИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙru
dc.subjectГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIES OF INTELLECT; CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectGEOMETRYru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING GEOMETRYru
dc.subjectSPECIAL TEACHING TECHNIQUESru
dc.subjectГЕОМЕТРИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleНаглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.title.alternativeVisual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_02_08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-02-08.pdf494,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.