Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079
Title: Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Other Titles: Visual-actional basis of formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape in students with intellectual disabilities
Authors: Чебыкин, Е. В.
Chebykin, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чебыкин Е. В. Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. В. Чебыкин // Специальное образование. — 2021. — № 2 (62). — С. 105-114.
Abstract: В статье раскрывается методика изучения площади геометрической фигуры на уроках геометрии.
Special attention is paid to the formation of ideas and concepts about the area of a geometric shape and the units of its measurement. The article argues that there is a connection between the level of acquisition of concepts formed at mathematics lessons and their application in practical and professional activity.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ
УРОКИ ГЕОМЕТРИИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
ПЛОЩАДИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
УСВОЕНИЕ ПОНЯТИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITIES
DISABILITIES OF INTELLECT; CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
GEOMETRY
METHODS OF TEACHING GEOMETRY
SPECIAL TEACHING TECHNIQUES
ГЕОМЕТРИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16079
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_02_08
Origin: Специальное образование. 2021. № 2 (62)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-02-08.pdf494,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.