Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16113
Title: Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классе
Other Titles: Diagnostics of research skills on the lessons of literary reading in the third grade
Authors: Иваненко, Д. О.
Ivanenko, D. O.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иваненко Д. О. Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классе / Д. О. Иваненко // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 19-25.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные проблемы современной педагогической диагностики и мониторинга исследовательского потенциала младших школьников. Предложена авторская методика определения уровня сформированности исследовательских умений младших школьников на уроках литературного чтения.
This article describes the main problems of modern pedagogical diagnostics and monitoring the research capacity of the younger students. The author suggests the method of determining the level of development of primary school pupils' research skills at the lessons literary readings.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
EDUCATIONAL AND RESEARCH ACTIVITY
RESEARCH SKILLS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS
THE INITIAL LITERARY EDUCATION
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16113
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 21
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-21-05.pdf587,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.