Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16116
Title: | Существительные на -изм в русском языке в аспекте системных отношений |
Other Titles: | Nouns in-ism in the Russian language in the aspect of system relationships |
Authors: | Плотникова, Г. Н. Чжан Цин Plotnikova, G. N. Zhang Sing |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Плотникова Г. Н. Существительные на -изм в русском языке в аспекте системных отношений / Г. Н. Плотникова, Чжан Цин // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 21. — С. 34-37. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме освоения иноязычных элементов русским языком. На примере существительных на -изм, которые представляют собой довольно многочисленный, но не однородный словообразовательный ряд как в плане структурно-семантическом, так и с точки зрения происхождения, показаны их взаимоотношения с лексической системой русского языка. The article is devoted to the problem of assimilation of foreign elements in the Russian language. For example, nouns ending in-ISM, which are quite numerous, but not homogeneous derivational series both in terms of structural-semantic, and from the point of view of origin, showing their relationship with the lexical system of the Russian language. |
Keywords: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ЛЕКСИКОЛОГИЯ МОРФОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКИЙ ЯЗЫК СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДУБЛЕТЫ СИНОНИМЫ АНТОНИМЫ SYNTAGMATIC RELATIONS PARADIGMATIC RELATIONS DOUBLETS SYNONYMS ANTONYMS ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16116 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 21 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-21-08.pdf | 556,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.