Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
Title: Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Other Titles: Main approaches to the development of non-speech functions in the system of dysgraphia rehabilitation
Authors: Величенкова, О. А.
Velichenkova, O. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Величенкова О. А. Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии / О. А. Величенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 23-37.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии, позволяющие расширить диагностический и методический функционал школьного логопеда.
The article provides a systematic review of current approaches to the development of the non-verbal functions in dysgraphia correction, expanding the diagnostic and methodological toolkit of the school speech therapists. The study is based on the method of systemic analysis that provides a comprehensive understanding of the development of mental functions as complex functional systems.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
НЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
DYSGRAPHIA
LEARNING DIFFICULTIES
SCHOOLCHILDREN
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
WRITING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_02
Origin: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-03-02.pdf574,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.