Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
Название: Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Другие названия: Main approaches to the development of non-speech functions in the system of dysgraphia rehabilitation
Авторы: Величенкова, О. А.
Velichenkova, O. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Величенкова О. А. Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии / О. А. Величенкова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 23-37.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии, позволяющие расширить диагностический и методический функционал школьного логопеда.
The article provides a systematic review of current approaches to the development of the non-verbal functions in dysgraphia correction, expanding the diagnostic and methodological toolkit of the school speech therapists. The study is based on the method of systemic analysis that provides a comprehensive understanding of the development of mental functions as complex functional systems.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
НЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ
МЕТОДИЧЕСКИЙ ФУНКЦИОНАЛ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
DYSGRAPHIA
LEARNING DIFFICULTIES
SCHOOLCHILDREN
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
WRITING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16184
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_02
Источники: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-02.pdf574,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.