Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧукальская, В. И.ru
dc.contributor.authorChukal'skaya, V. I.en
dc.date.accessioned2021-11-18T05:39:49Z-
dc.date.available2021-11-18T05:39:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧукальская В. И. Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 77-89.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются педагогические условия, способствующие развитию творческого воображения у младших школьников с задержкой психического развития, посредством эстетического развития в инклюзивной образовательной среде.ru
dc.description.abstractThe article presents the basic facts that determine the urgency of pedagogical work on the development of creative imagination in junior schoolchildren with disorders of psychological development and considers the pedagogical conditions that facilitate the development of creative imagination in primary school students through aesthetic development in an inclusive environment under the conditions of supplementary extracurricular activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 3 (63)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDEVELOPMENT OF IMAGINATIONru
dc.subjectCREATIVE IMAGINATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENTru
dc.titleПедагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияru
dc.title.alternativePedagogical conditions for the development of creative imagination in children with disorders of psychological developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_03_06
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-06.pdf578,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.