Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188
Title: Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Other Titles: Pedagogical conditions for the development of creative imagination in children with disorders of psychological development
Authors: Чукальская, В. И.
Chukal'skaya, V. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чукальская В. И. Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 77-89.
Abstract: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие развитию творческого воображения у младших школьников с задержкой психического развития, посредством эстетического развития в инклюзивной образовательной среде.
The article presents the basic facts that determine the urgency of pedagogical work on the development of creative imagination in junior schoolchildren with disorders of psychological development and considers the pedagogical conditions that facilitate the development of creative imagination in primary school students through aesthetic development in an inclusive environment under the conditions of supplementary extracurricular activities.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
DEVELOPMENT OF IMAGINATION
CREATIVE IMAGINATION
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PEDAGOGICAL CONDITIONS
INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16188
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_03_06
Origin: Специальное образование. 2021. № 3 (63)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-03-06.pdf578,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.