Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorШитикова, М. Н.ru
dc.contributor.authorZak, G. G.en
dc.contributor.authorShitikova, M. N.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-11-18T05:39:49Z-
dc.date.available2021-11-18T05:39:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗак Г. Г. Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования : (анализ зарубежного опыта) / Г. Г. Зак, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 90-102.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования на основе анализа исследований и практического опыта зарубежных ученых.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to generalize the existing strategies of support for students with autism spectrum disorders (hereinafter-ASD) in inclusive education based on the analysis of research and practical experience of foreign scholars.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 3 (63)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectКОМПАРАТИВИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРАСru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectСТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectCOMPARATIVE STUDIESru
dc.subjectASDru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectSUPPORT STRATEGIESru
dc.titleСовременные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)ru
dc.title.alternativeModern strategies of support for students with asd in inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2021_03_07-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-03-07.pdf643,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.