Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шитикова, М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Zak, G. G. | en |
dc.contributor.author | Shitikova, M. N. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-18T05:39:49Z | - |
dc.date.available | 2021-11-18T05:39:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Зак Г. Г. Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования : (анализ зарубежного опыта) / Г. Г. Зак, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 90-102. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования на основе анализа исследований и практического опыта зарубежных ученых. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to generalize the existing strategies of support for students with autism spectrum disorders (hereinafter-ASD) in inclusive education based on the analysis of research and practical experience of foreign scholars. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 3 (63) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | КОМПАРАТИВИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РАС | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ АУТИЗМ | ru |
dc.subject | ДЕТИ-АУТИСТЫ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.subject | INCLUSION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.subject | COMPARATIVE STUDIES | ru |
dc.subject | ASD | ru |
dc.subject | AUTISM SPECTRUM DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN'S AUTISM | ru |
dc.subject | AUTISTIC CHILDREN | ru |
dc.subject | SUPPORT STRATEGIES | ru |
dc.title | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | ru |
dc.title.alternative | Modern strategies of support for students with asd in inclusive education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2021_03_07 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-03-07.pdf | 643,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.